Важно
знать:
Перед обращением в службу технической
поддержки проведите самостоятельный мониторинг неисправностей.
Рекомендации:
Если данные с объекта мониторинга не
поступают диспетчеру по транспортному средству, то:
- узнайте, не находится ли это транспортное средство на ремонте, или в подземном паркинге.
- проверьте мигают ли лампочки на самом терминале GPS/Glonass, (если не мигают, проверьте предохранители).
- проверьте соединение антенны с блоком GPS/Glonass.
Если
проблема не устранена, обратитесь в службу технической поддержки
+7 (812) 449-00-80 доб. 2004
Моб.: +7(812) 642-69-22
support@gm178.ru
Порядок
подачи электронной заявки
- Для повышения оперативности получения обратной связи в заявке укажите:
- характер проблемы
- частоту возникновения
- уровень критичности