Ваш город:
Звонок по России бесплатный
Заявка в техническую подержку
×
Выберите ваш город

Важно знать: 

Перед обращением в службу технической поддержки проведите самостоятельный мониторинг неисправностей.

Рекомендации:

Если данные с объекта мониторинга не поступают диспетчеру по транспортному средству, то:

  • узнайте, не находится ли это транспортное средство на ремонте, или в подземном паркинге.
  • проверьте мигают ли лампочки на самом терминале GPS/Glonass,  (если не мигают, проверьте предохранители).
  • проверьте соединение антенны с блоком GPS/Glonass.

Если проблема не устранена, обратитесь в службу технической поддержки

+7 (812) 449-00-80 доб. 2004
Моб.: +7(812) 642-69-22

support@gm178.ru

Порядок подачи электронной заявки

  • Для повышения оперативности получения обратной связи в заявке укажите:
    • характер проблемы
    • частоту возникновения
    • уровень критичности
Служба поддержки:
+7(812) 642-69-22
Технический отдел:
(812) 449-00-80, доб. 2004

Остались вопросы?

заполните форму

* поля, обязательные для заполнения